Брендированная фотозона с нейросетью: Кейс AI TEA на Rakhat Fest
Как мы помогли запустить новые вкусы напитков через digital-интерактив
Задача
Яркий запуск продукта
Перед брендом AI TEA стояла креативная маркетинговая задача: ярко и нестандартно презентовать три новых вкуса напитков на массовом городском фестивале Rakhat Fest. Требовалось решение, которое не просто привлекало бы внимание к стенду, но и создавало бы прямую эмоциональную связь между гостем и продуктом, вовлекая аудиторию во взаимодействие с брендом.
Наше решение
Фотозона, отражающая вкус
Мы предложили использовать нашу фотозону MixUp с кастомизированной нейросетью. Вместо стандартных фильтров наши дизайнеры в партнерстве с клиентом разработали три уникальных художественных стиля, каждый из которых визуально отражал характер и настроение нового вкуса напитка:
  • 🍑 Гуава-тропики
  • 🍊 Мандарин-лаванда
  • 🍃 Ревень
Гости делали фото, выбирали понравившийся вкус и мгновенно получали на телефон или в печать готовый арт-портрет, напрямую ассоциирующийся с продуктом. Это превратило фотозону из простого интерактива в инструмент для дегустации эмоций.
Результаты, которые получил бренд
Made on
Tilda